Suzuki DL650 V-Strom 2007

Suzuki DL650 V-Strom 2007

Популярность Suzuki V-Strom 650 завоевал еще в первом поколении, второе закрепило успех. А все благодаря тому, что Suzuki удалось создать удивительно сбалансированный и практически универсальный мотоцикл, пожалуй, единственным серьезным недостатком которого можно считать высоту — 835 мм по седлу подойдут далеко не каждому райдеру.

С другой стороны, туристическому эндуро положено быть высоким. Хотя V-Strom и не заточен на серьезное бездорожье: для глубокого песка или мокрого грунта он слишком тяжел и ему не хватает «линейности» в зависимости между подачей газа и реакцией мотора. Однако грейдеры, лесные тропы, песчаные деревенские дороги, городские бордюры — по его части, и для всего этого пригодится увеличенный клиренс и ходы подвески. А еще — защита днища, которой в стоке нет: с грейдера в двигатель летят камни, а в городе им можно неудачно приземлиться на бордюр из-за мягкой, пружинящей подвески, которая зато прекрасно отрабатывает все неровности на асфальте и вне его: по разбитой засохшей глинистой дорожке в промоинах от ручейков можно ехать, не вставая на подножки.

Несмотря на высокий центр тяжести, снаряженную массу в 214 кг и недостаток, вернее, практически отсутствие тяги с низов, «Стром» рулится легко, как велосипед! Удачная геометрия и балансировка не дают мотоциклу заваливаться вплоть до почти полной остановки. Хотя, особенно в пробках, более приемистый мотор был бы все же удобнее. Но простим V-образной «двойке» объемом 645 см3 и мощностью 69 л. с. этот недостаток, ибо во всех остальных режимах нареканий к ней нет.

На трассе мотоцикл легко разгоняется и держит крейсерскую скорость 160 км/ч, сохраняя даже некоторый запас динамики для обгона. Комфортной езде на таких скоростях во многом способствует, пожалуй, самое удачное из всех опробованных мной ветровое стекло: несмотря на отсутствие регулировок, оно подошло мне идеально! Поток воздуха не бьет в голову, а край стекла не перекрывает обзор. Конечно, это зависит от роста водителя, но и более высоким коллегам ветровик не мешал.

Еще одна похвала уходит сиденьям! В меру мягкие и достаточно широкие — даже пассажир сможет относительно легко перенести путешествие длиной пару с отен километров.

Suzuki V-Strom 650 стабилен на трассе на высокой скорости и прекрасно маневрирует в городе: немаленькие габариты и широкий руль в пробках не доставляют хлопот. И перекатывать его по парковке, например, можно, даже доставая до земли только носками. Еще бы немного тормозов добавить, а то они вяловаты, да вилку пожестче: при торможении мотоцикл сильно клюет носом.

Быстрые затяжные повороты — вотчина спортбайков и нейкедов, но и тут V-Strom не пасует. Конечно, конкуренцию профессионалам не составит, но и не подведет своего седока, если тот сам не наделает ошибок. Во всяком случае, закладывается этот мотоцикл легко и с удовольствием и развернуться может на пятачке.

Модель Suzuki DL650 V-Strom
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 2004+
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем 645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия 11.5:1 – DL650 (2004-2011)

11.2:1 – DL650 (2012+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 2x 39 мм

инжектор с SDTV - Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 39 мм

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 63,5 л.с. (46,7 кВт) при 8500 об/мин – DL650 (2004-2011)

66,0 л.с. (49,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2012-2016)

71,0 л.с. (52,0 кВт) при 8800 об/мин – DL650 (2017+)

Максимальный крутящий момент 55,9 Нм (5,6 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2004-2011)

58,3 Нм (5,9 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2012-2016)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – DL650 (2017+)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 R19 M/C 59H – DL650

110/80 R19 M/C 59V – DL650 XT

Размер задней шины 150/70 R17 M/C 69H – DL650

150/70 R17 M/C 69V – DL650 XT

Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта (DL650A - ABS)
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (DL650A - ABS)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход - 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 150 мм – DL650 (2004-2011)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 159 мм – DL650 (2012+)

Длина мотоцикла 2290 мм – DL650 (2004-2016)

2275 мм – DL650 (2017+)

Ширина мотоцикла 840 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012+)

Высота мотоцикла 1390 мм – DL650 (2004-2011)

1405 мм – DL650 (2012+)

Колесная база 1540 мм – DL650 (2004-2011)

1560 мм – DL650 (2012+)

Высота по седлу 820 мм – DL650 (2004-2011)

835 мм – DL650 (2012-2016)

830 мм – DL650 (2017+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм – DL650 (2004-2011)

175 мм – DL650 (2012-2016)

170 мм – DL650 (2017+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,98 сек.
Максимальная скорость 173 км/ч
Емкость бензобака 22,0 л – DL650 (2004-2011)

20,0 л – DL650 (2012+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 207 кг – DL650 (2004-2011)

214 кг – DL650 (2012-2016)

213 кг – DL650 (2017+)

216 кг – DL650 XT (2017+)

  • Код товара: Suzuki DL650 V-Strom 2007
  • Доступность: На складе
  • Цена - $5 299.00

Будьте уверены в качестве наших услуг!

Отзывы клиентов которые выбрали нас